Форум для моряков и курсантов

Объявление

для просмотра форума необходима регистрация это займет у вас пару минут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"BLUE WAVE"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.bluewaveshipping.com/ru/images/logo.png
Свою производственную деятельность компания "BLUE WAVE" начала с 1994 года. 13 марта 1997 года зарегистрированно московское представительство, а 1 июля 1999 года открыт филиал компании в городе Азове.

перевозка генеральных грузов по морским и внутренним водным путям;

гарантированное и качественное выполнение требований и ожиданий потребителей услуг по перевозке грузов судами, получение на этой основе максимальной прибыли и обеспечение достойного настоящего и будущего всех работников компании;

создание оптимальной инфраструктуры компании, включая разработку и внедрение передовых информационных и коммуникационных технологий;

создание необходимой ремонтно-эксплуатационной базы флота;

За прошедший период в компании были созданы разнообразные инфраструктуры и производственные мощности, получен неоценимый опыт по высококачественной и оперативной эксплуатации судов.

В период существования компании существенно расширился круг наших постоянных клиентов, среди которых есть греческие, болгарские, кипрские, итальянские, турецкие и другие.

В настоящий момент компания владеет 15 судами проекта 1743 и 1743.1.типа «Омский», является одним из крупнейших экспедиторов грузов Юга России. Только за один год сухогрузы компании осуществляют до 200 рейсов в различные порты Каспийского, Азово-Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Ежегодное наращивание объёмов перевозимой продукции в 2004 году приближается к отметке 3 млн. тонн.

Комплектует береговые подразделения и экипажи судов квалифицированными, компетентными, профессионально подготовленными, надлежаще дипломированными специалистами.

Занимается реализацией текущей финансовой деятельности компании. Осуществляет разработку стратегии, долгосрочных и краткосрочных прогнозов развития компании, формирование финансовых планов.

Обеспечивает и отвечает за осуществление транспортных операций, включая перевозки грузов на судах, в соответствии с договором морской перевозки с соблюдением международных, национальных и изданных компанией стандартов безопасности судоходства и технологической безопасности перевозок, международных и национальных правил и обычаев на акваториях портов, в территориальных водах, открытом море, при прохождении проливов, каналов, узкостей и стоянках в портах, а также за связь с судами в нормальной и аварийных ситуациях.

Формирует и осуществляет техническую политику компании. Отвечает за исправное техническое состояние и планомерное выполнение регламента технического обслуживания, модернизации и ремонта судов, а также разрабатывает и осуществляет программы судостроения.

Осуществляет политику безопасности мореплавания компании, функционирование системы управления безопасности компании, навигационное обеспечение, соблюдение международных, национальных и издаваемых компанией стандартов по безопасности судоходства и предотвращению загрязнений.

Коллектив насчитывающий свыше 400 профессионально подготовленных и квалифицированных специалистов в области морского бизнеса, экспедировании и переработки лесоматериалов, объединённых общими задачами и целями, постоянно выполняет взятые на себя обязательства и повышает уровень своего мастерства.

0

2

Омские еще работают ?? Я помню их перегнали из рек Севера Дальнего Востока в Грецию ..Пробовали Волго Балты обрезать -вырезать один трюм и укрепить борта что бы в Средиземном море работали и как то их Южную Америку перегнать по ракам там работать..Эти суда речные перевели под флаги Либерии или Панамы не помню ..Это начало 90-х ..Я работал на таких -повезли железо в Амстердам -чудесным образом добрались ..Я видел как гнется судно -корма на волне свисла а нос уже перевалился через гребень и завернулся -шпангоуты не могут держать если на борт слегка завернуть -..А волна была в Северном море в скулу ..Лопнул корпус около 2 трюма и комингс..Рельсы по которым крышка ездит лопнули..
Возможно другие надо идеи -толи сварить вместе два Волго Балта -как катамаран и по центру рубку сделать..Где надстройка по центру такие суда обычно не переламываются на волне ..Потому что надстройка как перевернутый киль работает ..Килевое судно не переламывается она режет волну а плоскодонки это легко переломить на волне..Мы бес конца прятались на Балтике там много островов есть куда убежать..Старые суда а экипажи должны быть опытные и крайне осторожные капитаны..Работал в Гамбурге капитан мне говорил строят суда легкие что бы не возить лишний груз -на 10 лет -потом продают они грекам ..Он начинает уже ломаться ..Работал с шотланцем тот на 120000 балкере работал -говорил не успевали балласт откатывать -корпус гнется при загрузке опасно ..Такие дела везде хорошо -потихоньку как мне говорит о.Паисиус  де Люсия  когда я ему предложил морскую миссию открыть у него ..Потихоньку ..
Человеческий фактор в чем он?? Человек скатина -как любая -все его дела на инкстинктах как животные ..Могут порвать,отнять..Законы это агрегат который вырабатывает акие угодно формы в зависимости от страха..скатина боится Америку или Россию они побегут и все заберут ..Как в лесу..Здесь понаписали книги -Банда Брежнева 3 миллиона человек как она формировалась -кто то из директоров украл рыбу - корабль погнал с рыбой а там икра и продал..его не сажают а переводят в другое место но что он наварил уже Брежневу перебросили и он уже ворует для него и себе тоже ..Гитлер и его социалисты таже банда их золото как и Карла Маркса вложены и в корабли тоже ..Так все было и если возникают конфликты у них то все нарушается бес конца..Мы смотрели фильм Табаго -меняет курс..Банда забрала у хозяина корабль..а ДЛЯ других это радость..Никогда не было и не будет человеческих отношений на Земле ..Один капитан ходил до революции после революции и преподавал в мореходке ..сказал что был один капитан хороший -югослав..И я понял почему -видимо серб -глубоко верующий человек в Бога ..Только христианские отношения первых христиан когда жил апостол Петр и Павел и делали палатки у них всё было общее ..жили в любви,честно справедли -и всем всего хватало-никто ни в чем не имел нужды..
Про это пишет Федор Поздеев в 1911 году..он  был ректор Московской Духовной Академии -если отделить Церковь от Государства как сделала Европа тогда будет хуже..И Бисмарк писал -христиане создали сильное государство-и моё наблюдение я был в 52 странах и работал в разных странах на флотах их заметил где христиане там легче работать и они лучше живут..

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


img
подробнее